В связи с нестабильным курсом валют в РФ просьба уточнять цены по контактным телефонам
Договор абонентского обслуживания
далее...

Тарифные планы
далее...

Экстренные вызовы. "СКОРАЯ ПОМОЩЬ"
далее...

ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ

Договор на оказание услуг № _____________
по техническому обслуживанию линейно-кабельной части и  АТС


г. Москва        

"_______"  __________________   20__г.                                                                 


__________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице _________________________________________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО « Системы Электронных  Телекоммуникаций СЭТ-21» в лице Генерального директора Кондратьева А.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» заключили настоящий договор о нижеследующем:

        1.    Предмет договора.
1.1.  Оказание услуг по техническому обслуживанию существующей линейно-кабельной части  и АТС,  расположенных по адресам:
1. г. Москва, __________________________________________________
2. г. Москва, __________________________________________________

1.2.Предметом технического обслуживания  является:
-    техническое  обслуживание оборудования;
-    техническое обслуживание линейно-кабельной части;
-    программно-техническое сопровождение

        2.    Техническое  обслуживание оборудования.
2.1.Под техническим обслуживанием оборудования понимается восстановление сбоев программы оборудования АТС, возникших в обусловленные Договором сроки обслуживания. Данное оборудование АТС пломбируется Исполнителем и подлежит обслуживанию только при сохранности пломб.
2.2.Порядок обслуживания:
При возникновении неисправности оборудования Заказчик информирует об этом Исполнителя.  Исполнитель обеспечивает прибытие своего сотрудника на объект  Заказчика  в  обусловленные Договором  сроки с момента поступления вызова (24ч) для устранения неисправности оборудования.
2.3.При возникновении неисправностей  оборудования, явившихся следствием нарушения правил или условий эксплуатации оборудования, возникновением помех в сети МГТС или коммерческого оператора связи, опорном электропитании АТС, скачков напряжения опорного питания АТС или грозовых разрядов, Исполнитель выполняет работы на основании отдельных счетов к оплате, являющихся приложениями к настоящему Договору. 

        3.    Техническое обслуживание линейно-кабельной части.
3.1.Под техническим обслуживанием линейно-кабельной части понимается поддержание в исправном состоянии линейно-кабельной части    в течение  срока действия Договора.
3.2.Состав линейно-кабельной части :
В это понятие входят проводные линии связи,  соединяющие  местные абонентские  аппараты с АТС и их коммутационные устройства (распределительные телефонные коробки и  боксы).
3.3. Порядок обслуживания:
В случае проявления характерных неисправностей  линейно-кабельной сети (обрыв линии связи,  короткое замыкание,  пересечение разговоров и т.д.) Заказчик оповещает Исполнителя.
Исполнитель гарантирует  прибытие сотрудника для проведения работ по восстановлению линейно-кабельной сети в течение 24 ч. с  момента оповещения для устранения неисправности.

        4.    Программно-техническое сопровождение АТС.
4.1.Под данным видом работ подразумевается:
- программирование, перепрограммирование, коррекция программного обеспечения АТС под задачи Заказчика.
- перекроссировка линий связи на боксе АТС.
- консультационная поддержка по  телефону  (по  пользовательским функциям).
4.2. Порядок обслуживания:
При возникновении необходимости  перепрограммирования  оборудования, перекроссировка линий связи на кроссе АТС (или в случае обнаружения программных сбоев) Заказчик информирует  об  этом  Исполнителя.  Исполнитель обеспечивает прибытие своего сотрудника на объект Заказчика в обусловленные Договором сроки  с  момента поступления вызова (24 ч) для выполнения работ по программно-техническому сопровождению АТС.
        5.     Порядок и условия расчетов по договору.
5.1.   Размер абонентской платы за услуги определяется согласно тарифам, исходя из параметров оборудования,  дополнительно программируемого оборудования и места установки данного оборудования:  ( Москва, Область, Регион ).   Абонентская плата вносится «Заказчиком» на расчетный счет «Исполнителя» не позже 15-го числа каждого месяца.
5.2  Стоимость услуг, определенных Договором составляет _____________________________ руб. ___ 

               коп. за период действия Договора  согласно п. 5.3. .из расчёта ____________________ руб. в месяц.                  
5.3. Срок действия договора: с «____» _____________ 20___ г.  по «_____» _______________20___г.
5.4. Заказчик вправе осуществить авансовый платеж за любой срок в пределах       действия настоящего Договора досрочно.


        6.    Права и обязанности сторон.
6.1.1.Заказчик обязуется:
6.1.2.Соблюдать правила эксплуатации АТС  в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
6.1.3.Обеспечить Исполнителю на момент проведения работ по настоящему Договору доступ во все помещения,  через которые проходят обслуживаемые линейно-кабельные коммуникации и оборудование МТС.
6.1.4. «Заказчик» обязан вести журнал заявок по обслуживанию, в котором регистрируются заявки и отметки об их исполнении.
6.1.5.Своевременно оплачивать счета Исполнителя.
6.1.6.В случае невыполнения данных обязательств Заказчиком на момент действия Договора, Исполнитель в праве расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, что не освобождает Заказчика от оплаты счетов за проведённые работы по тарифам Исполнителя.
6.2.1.Исполнитель обязуется:
6.2.2. Соблюдать  сроки  выполнения работ.
6.2.3. Поддержание в исправном состоянии линейно-кабельной  части и АТС в течение  срока обслуживания. «Исполнитель» обязуется устранять неисправности, не несущие материальных затрат (дополнительный монтаж сетей). Любые монтажные работы, связанные с переносом или дополнительным монтажом линий, а так же устранение неисправностей, возникших в результате действий «Заказчика» или третьих лиц, оплачиваются «Заказчиком» отдельно, согласно утвержденным тарифам.
6.2.4. Исполнитель не несет ответственности за состояние городских абонентских линий и неисправности оборудования,  вызванные нарушениями в их работе.
6.2.5. «Исполнитель» обязуется проводить обслуживание оборудования «Заказчика». Вносить изменения в алгоритм работы оборудования по желанию заказчика (системное программирование). Консультировать «Заказчика» по вопросам работы оборудования.
6.2.6.   «Исполнитель» обязуется проводить регламентные работы в назначенные сроки;. а именно; четыре раза в месяц.
6.2.7.   Все заявки, вносимые в журнал обслуживания, будут выполняться в порядке их очередности.
6.2.8.   «Исполнитель» не несет ответственности за сбои программы и обрыв связи,   вызванные отключением питания оборудования или неполадками в сети МГТС или любого другого оператора связи.
6.2.9.   В случае экстренного вызова «Исполнитель» обязуется прибыть в  течение 24-х часов с момента поступления заявки и устранить сбой в программе, если не требуется замена оборудования или какого-либо из дополнительных блоков в результате выхода из строя, данного оборудования.

        7.       Ответственность сторон
7.1.   Ни одна из Сторон не вправе передавать свои обязанности по Договору третьей Стороне без  предварительного письменного согласия другой Стороны.
7.2.  «Исполнитель» не несет ответственности за качество предоставляемых услуг в случае невыполнения Заказчиком условий п. 4.1.настоящего Договора
7.3.    «Исполнитель» не несет финансовой ответственности за выход из строя оборудования при невыполнении «Заказчиком» условий п.4.1. настоящего Договора или неквалифицированных действий третьих лиц.


        8.   Разрешение споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с предметом Договора, Стороны обязуются решать путем переговоров.
8.2. В случае невозможности Сторонами решить споры и разногласия путем переговоров, любая из Сторон вправе обратиться в Арбитражный Суд г. Москвы.

        9.   Срок действия Договора и порядок его  расторжения
9.1.   Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение одного календарного года. Срок действия Договора автоматически продлевается на каждый последующий календарный год, если ни одна из Сторон письменно не уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить действие данного Договора не менее чем за 30 (Тридцать) дней до его завершения.
9.2.  Если любая Сторона допускает нарушение существенных условий Договора, (кроме нарушений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы) и если такое нарушение или неисполнение не исправлено в течение 30 (тридцати) календарных дней по получении уведомления от другой  Стороны о таком нарушении или неисполнении, и если все возможности урегулирования исчерпаны, тогда Сторона может по своему усмотрению расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.

        10.    Форс-мажор
10.1. Стороны договорились и отнесли к обстоятельствам форс-мажора следующие события: пожар, военные действия, стихийные и  иные бедствия, происходящие в районах, официально признанных таковыми, а также действия Правительства, запрещающие деятельность, включающую в себя предмет Договора.
10.2. О наступлении и прекращении форс-мажорных обстоятельств, предполагаемых сроках их действия Сторона, для которой создались такие обстоятельства, немедленно извещает другую Сторону посредством  телефонограммы.
10.3. При прекращении форс-мажорных обстоятельств, Стороны обязаны восстановить исполнение обязательств по Договору.  Прекращение форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено органом, подтвердившим их наступление.

        11.      Конфиденциальность
11.1. Стороны рассматривают всю информацию, имеющую отношение к данному Договору и исполнению, как конфиденциальную и обязуются не знакомить с нею третьих лиц без письменного на то согласования обеих Сторон. При получении такого согласования, ознакомление третьих лиц с содержимым Договора возможно только в части, касающейся этих третьих лиц.

        12.      Адреса и банковские реквизиты
  • © ООО "Системы Электронных Телекоммуникаций СЭТ-21" 1999 г. +7 (495) 971-3343 E-mail: info@set21.ru